Гейинтеграцию Украины отложили. Как надолго?


Гейинтеграцию Украины отложили. Как надолго?

Кажется, новая власть начала, наконец, включать мозги. Мэр Киева Виталий Кличко отказал украинским гомосексуалистам в проведении 5 июля в столице гей-парада, невзирая на то, что анонсировался он, как Марш равенства, «марш в поддержку единой и сильной Украины». Аргументы мэра: когда в стране «происходят военные действия и погибает большое количество людей, проведение развлекательных мероприятий не соответствует той ситуации, которая есть».
[spoiler]
Пикантность темы   заключается, однако,  в том, что для Евросоюза проведение такого парада должно было подтвердить искренность желания Украины принять европейские «ценности». И, если сегодня отказ пока списали на войну, то, как быть завтра, когда она закончится?

Это лишь первый звонок для новой власти, который  дает понять, что между требованиями Евросоюза, в который мы так стремимся попасть, и реалиями украинской жизни, между «ценностями» Европы и многовековыми нравственными и религиозными ценностями Украины существует непреодолимая пропасть.

Напомню, что ранее Украинская православная церковь Московского патриархата обратилась с просьбой к организаторам гей-парада воздержаться от проведения акции, а к киевским властям с просьбой сделать невозможным его проведение. В заявлении УПЦ говорилось о том, что главной целью гей-парада «является не защита прав и свобод граждан Украины, а пропаганда того, что Церковь считает грехом, а украинское общество – извращением».

С аналогичными заявлениями  выступили некоторые политические партии, общественные организации  и  отдельные депутаты. В числе их аргументов  отменить  гей-парад в Киеве был и такой: «На Донбассе это спровоцирует еще большую агрессию простого населения против столичной и государственной власти, которые из без того часто считаются носителями «аморальных европейских ценностей». А в западных чрезвычайно религиозных областях это спровоцирует настоящий народный гнев: они не для этого словом и делом поддерживали события киевского Майдана».

В Сумах депутат-регионал Юрий Перепека зарегистрировал в качестве документа на ближайшую сессию обращение к президенту Украины по поводу недопущения и осуждения гей-парада. «Це викликає обурення мільйонів українців, — говорится в обращении, — для яких подібні заходи є образою гідності і честі, зневагою религійних і сімейних цінностей… Очевидно, що гей-фестиваль із анонсованим гей-парадом може спровокувати соціальний вибух, адже наше суспільство однозначно не готове прийняти гей-культуру за норму».

А что ж Эвропа? Она отреагировала  молниеносно. Международная правозащитная организация Amnesty International уже на следующий день выразила  «глубокое сожаление по поводу неспособности киевской милиции гарантировать адекватную защиту для желающих принять участие в «Марше равенства». Кроме того, Amnesty International напомнила Киеву, что «права на свободу собраний являются фундаментальными правами, и Украина, как и другие государства, должна уважать, защищать и обеспечивать их без какой-либо дискриминации».

«Важность права на свободу собраний была отличительной чертой протестов Евромайдана. Очень печально видеть, что уже через пять месяцев, это право избирательно ущемляется властями, которые сами же получили за счет него преимущество», — печально вздыхает руководитель европейских и центрально-азиатских программ Amnesty International Джон Далхузен.
Осудил решение мэра Киева и один из лидеров Майдана, ныне секретарь РНБО Андрей Парубий. «Я був дещо здивований заявою мера Києва, який закликав представників ЛГБТ-спільноти відмовитися від своїх планів на проведення масових заходів, — цитирует его сайт украинского ЛГБТ (аббревиатура  Сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров – Авт.). —  Це не позиція європейського політика. Толерантність по відношенню до різних соціальних груп, у тому числі до геїв, є однією з ключових європейських цінностей, за які ми всі боролися на Євромайдані. Так само як і право на мирні демонстрації. Тому зараз не час ділити такі заходи на правильні чи неправильні тільки на основі сексуальної орієнтації людей, які беруть в них участь. Це не демократичний підхід».
Так вот  за что, по мнению Парубия, за какие ключевые ценности, оказывается, боролись на Майдане, за гей-парады.  «Немає нічого страшного у проведенні гей-парадів, — продолжает Парубий. —  Краще гей-парад у Києві, ніж війна на Донбасі. Тому ми повинні провести такий парад, щоб побачити, що життя продовжується і після нього. Суспільство вже давно мало переступити цю межу». Нечто аналогичное («лучше позволить раз в год гей-парады, чем каждый день ждать российские танки») говорил до этого и нынешний  советник президента Порошенко Юрий Луценко.  
Далее гей-сайт радостно сообщает, что комендант Майдана Парубий уже давно посещает гей-парады за границей (не на одном ли из них присутствовал он, пропав на те страшные 5 дней, когда снайперы отстреливали на Майдане и митингующих, и милиционеров?), а его товарищем есть журналист Виталий Портников, известный не только как пламенный борец с режимом Януковича, но и громким гей-скандалом.

Однако, украинское общество не хочет переступить ту черту, о которой говорит Парубий, и к которой так назойливо подталкивают нас наши европейские «друзья». За день до намеченного в Киеве гей-парада я поинтересовался, как относятся к этому событию представители разных политических партийи общественных организаций. И вот что услышал:

Александр Морозов, временный координатор Сумского Майдана: «Моя особиста думка така, — цей захід не на часі. Коли суспільство розколоте, вносити чергову підставу для розбрату – не потрібно. Більшість нашого населення – люди православні, і будь-яка провокативна дія буде сприяти розколу суспільства. Тому цього не потрібно було робити. Не на часі. У нас є Схід, який треба погасити, треба об’єднати Україну, повернути Крим. І розбудовувати європейську країну».

Виктор Волонтырец (ВО «Партия «Батькивщина»): «Мое отношение абсолютно отрицательное  к проведению подобных мероприятий. Мы — православная страна, и, несмотря на то, что у нас, как в каждой демократической стране, есть все права, которые никем не должны ограничиваться, есть и свои духовные принципы. С точки зрения християнства, с точки зрения православия, проведение гей-парада в Киеве – это полный абсурд. То что мы идем в Европу и, в Европе права таких людей более расширены, в т.ч. и в проведении гей-парадов, ничего пока не значит. Мы только пока идем в Европу, мы еще не вступили в Евросоюз. Мы пока только говорим о своем желании туда вступить, и даже экономическая составляющая Соглашения с ЕС еще не ратифицирована. Поэтому ссылаться, что мы уже в Европе и говорить, что будет у нас все, как в Европе, рано. Гей-парад в Киеве, я думаю, будет воспринят большинством населения и самими киевлянами отрицательно».

Юрий Перепека (Партия регионов): Моя точка зрения такая: мы живем в стране с определенными  устоявшимися традициями, и то что нам пытаются сейчас навязать посредством пропаганды сексуальных, я бы сказал, излишеств и извращений, обществом отторгается. Это вносит раскол, дестабилизирует общество, и ни в коей мере не способствует, особенно сейчас,  его объединению, снижению градуса противостояния. Это разрушает все наши семейные традиции и ценности.

Существует такая технология, когда сначала на микроуровне в общество вбрасывается тема, которая им совершенно не принимается. Люди этого почти не замечают, но постепенно эта тема начинает набирать обороты, и через какое-то время воспринимается ими уже как что обычное, естественное. Поэтому уже на самом низшем уровне подачи такой информации нужно бить тревогу, высказывать свое отношение к таким парадам, чтобы потом не было поздно.
Я считаю, что в нашей стране нет дискриминации по сексуальным признакам. Эта проблема высасывается из пальца и специально вбрасывается в общество, чтобы навязать чуждые нам ценности. Потом подумайте, а как дети будут все это воспринимать? Вся наша культура, наша православная Церковь отторгают эти «евроценности».Это – не наше.

Сергей Сергиенко (Партия Виталия Кличко «УДАР»): «Я не могу говорить от лица всей партии, но у меня, как у личности, как у гражданина, отношение к этому мероприятию совершенно отрицательное. У меня сын, две дочери и воспитывать их на таких «идеалах» демократии мне трудно. С одной стороны я смотрю на гомосексуализм как на розбещеність, с другой стороны, как на болезнь, в которой человек не виноват. Поэтому не стоит эти интимные отношения мужчины с мужчиной  пропагандировать посредством каких-то акций. Да это есть, мы все разные, и проблемы сексменьшинств есть, но им не стоит придавать того значения, которое нам пытаются навязать. Я не хочу, чтобы мой сын все это видел. Я хочу внуков иметь, хочу чтобы сын имел полноценную семью. И многие родители этого хотят, а если мы пойдем по этому пути  (гомосексуальному и лесбиянскому – Авт.), то мы же вымрем».

Но, похоже, именно на этот путь, на вымирание нации,  нас и толкают, причем вполне сознательно. Ученые уже просчитали, что изменение климата на Земле приведет к великому переселению народов. Материки, на которых проживают американцы, немцы, французы, испанцы уйдут под воду, и постоянные наводнения там, ежегодно подтверждают эти прогнозы. Поэтому, уверяют футурологи, уже сейчас задействованы и реализуются тайные доктрины по «зачистке» пригодных для дальнейшей жизни территорий  (в их числе и Украина) путем естественного вымирания коренного населения, на которое его провоцируют   пропагандой  однополых браков, фаст-фудов, пивного алкоголизма и цветных революций, превращающихся в братоубийственные гражданские войны.

Но не  будем так далеко заходить,  попробуем расставить все точки над «і» хотя бы в нашей теме. Во-первых, гей-парад, как и любой другой парад, действительно, не ко времени в стране, где идет война и гибнут люди. Во-вторых, его проведение – прекрасный аргумент для российских СМИ в очередной раз  объяснить «настоящие ценности» украинского Майдана - скопища, по их утверждению,  «половых извращенцев и  душевно больных людей». Высказывания Парубия и Луценко только льют воду на эту пропагандистскую мельницу, равно как и  патриотические, евромайдановские декларации украинских геев, на словах поддерживающих  нового президента Порошенко, а на деле  оказывающих  ему медвежью услугу. Вряд ли, большинству украинцев понравится, например, то, чем они похваляются, а именно тем, что 7 июня 2014 года на вечерний прием в Художественном Арсенале по случаю инаугурации пятого Президента Украины были приглашены и представители украинских ЛГБТ-организаций.

Вы спросите, почему я уделяю этой теме такое внимание? Ну, запланировали парад, ну, отмемнили… И что? Ради чего дальше стулья ломать, как спрашивал гоголевский городничий? Все дело в том, что назойливые и в чем-то даже агрессивные попытки проведения в Украине гей-парадов наталкивают нас на размышления о том, что же такое истинная демократия.

Кто-то понимает ее исключительно как неограниченное расширение прав и свобод. Между тем демократия это, в первую очередь, ограничение,  следование меньшинства правилам, выработанным большинством.

Да, гомосексуальное меньшинство, должно иметь  в нашей стране такие же гражданские права, что и гетеросексуальное большинство. И я за те поправки в украинском Кодексе законов о труде,  которые ограждают от дискриминации членов ЛГБТ-сообщества.Хотя и тут все далеко не однозначно.

Вспомните французскую кинокомедию «Хамелеон»  с Пьером Ришаром, где его герой бездельник Франсуа Пиньон узнает о своем предстоящем увольнении. В отчаянии он выходит на балкон, чтобы броситься вниз головой, но его намерения пресекает вмешавшийся сосед. Узнав о причине страданий Пиньона, сосед отправляет на фабрику письмо с фальшивой фотографией: на ней Франсуа запечатлен в баре для гомосексуалистов. Слух о нетрадиционной ориентации Пиньона мгновенно облетает предприятие, и директор понимает, что не может уволить Франсуа, потому что тогда его, директора, обвинят в дискриминации по отношению к секс-меньшинствам. Бездельник и дальше продолжает бездельничать и получать зарплату только за то, что он «гомик». Вот такая она обратная сторона европейских ценностей.

Однако, кроме прав в обществе есть еще и правила. Например, этические. Большинству из нас неприятно видеть целующуюся взасос в общественном месте влюбленную парочку. Мы их чувства понимаем, но это для нас дискомфорт, нам это неприятно, потому что сексуальные отношения – сфера сугубо интимная, а  в нашем обществе не принято выказывать интимные чувства напоказ. И как быть тогда с правом геев на проведение «Маршей равенства»?  Ведь это - то же самое демонстративное выставление напоказ своих интимных отношений, а по сути – пропаганда гомосексуализма. И как, в самом деле, объяснить ребенку, почему один взрослый дядя на улице целует другого дядю, а не тетю? И кто нам объяснит, наконец,  почему в этом случае, большинство должно чувствовать  дискомфорт, для того, чтобы меньшинство испытывало полный комфорт?

Кстати, о большинстве и меньшинстве. В Украине, по данным международного благотворительного  фонда  «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине»,  насчитывается 176 тысяч мужчин (из них 3600 в Сумской области), которые практикуют секс с другими мужчинами.  Это всего 0,4% населения. Но за них горой стоит Евросоюз, убеждая нас в том, что их права на публичное обнародование своих сексуальных привязанностей и есть ключевая ценность (пусть еще раз икнется Парубию)  для украинской демократии. А как же наши вековые украинские ценности? С ними что делать, господа евроинтеграторы?

На всякий случай мой вам совет. Затянув в компании украинскую народную песню "Гей, наливайте повнії чари...", избегайте встретиться взглядом с мужчиной. Он ведь это "гей" может понять как обращение и по фэйсу съездить.


 
AlfaSystems massmedia K3FN2SA